Как установить модели оружия, перчаток, ножей, игроков в cs 1.6
Установка моделей Файлов с расширением .MDL.
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.
Описание установки моделей оружия: Файлы с расширением .MDL нужно скопировать в каталог…/cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в …/sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в …/cstrike/sprites/
Рассмотрим пример, по установке перчаток для Counter-strike 1.6, данный мануал аналогичен для моделей оружия, ножей, щитов, игроков. И так начнём, сначала нам нужно распаковать скаченный архив.
В архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами.
Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - например, текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).
Если название файлов отличается, вы должны сами разобраться, что это за текстура и заменить её на другую, с помощью инструкции ниже.
Для установки новых текстур в нашу модель скачайте программу Half-Life Model Viewer.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
7.Затем в горизонтальном меню File > Save as сохраняем модель в вашей папке models
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять, если их не будет в архиве с перчатками.
Читайте также |